Урок на салфетке N1. "Дважды два четыре"

2x2 Этот урок проведем с будущими партнерами по бизнесу до того, как они ознакомятся с подробностями дела, который собираешься им представить. Ты ведь желаешь, чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении.

3x3 Урок на них подействует так сильно, что "журавля поймают в небе", и они будут гореть желанием выйти на улицу, чтобы "спонсировать весь мир" и заработать огромные деньги с помощью MLM.

 Урок позволит почувствовать, насколько важно заниматься людьми и помогать им в самом начале.

 В шутку добавим, что партнеров, не владеющих таблицей умножения, лучше остерегаться, т.к. при спонсировании человека без математических способностей неизбежно возникнут проблемы. Когда пишем таблицу 3х3 вслух говорим "Вы спонсируете уже 3 человека и обучаете их (здесь применяется понятие "обучать"), чтобы они втроем обучали каждый по 3 человека и т. д.".

 Обратим внимание на разницу сумм 16 и 81. Спроси, согласны ли они с тем, что это огромная разница. Объясни, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА всего "1". Каждый спонсирует на ОДНОГО человека БОЛЬШЕ.

4x4 Слушатели на это отреагируют, и лучше продолжать без остановки. Таблица 4х4: здесь каждый спонсирует на 2 человека больше. Результат - 256 человек. Здесь подчеркни: "Есть значительная разница, но..."

 Определенно почувствуешь реакцию, поскольку они начинают понимать суть концепции, и не успеешь закончить предложение, как слушатели подскажут: "НАСТОЯЩАЯ РАЗНИЦА, что каждый спонсировал НА ДВА ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ". На 5х5 заканчиваем.

 Слушатели уже знают, о чем речь. Достаточно, если комментируешь: "В сумме - 625, а это фантастическая разница!" ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА в том, что необходимо спонсировать всего НА 3 ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ.

 Для большинства людей доступно, что значит спонсировать на 1, 2 или 3 человека больше, но труднее представить цифры в нижнем ряду (16, 81, 256 и 625).

5x5 Теперь поставь себя в последнюю таблицу, как человека, спонсирующего в бизнесе 5 серьезных людей. В первой строке таблицы "5" обозначает тех людей. которых ты спонсировал и которые СЕРЬЕЗНО хотят создать свой бизнес. Возможно, тебе нужно спонсировать 10, 15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных.

780 Когда полностью поймешь все 10 "уроков на салфетке", увидишь, что твои люди гораздо БЫСТРЕЕ становятся "серьезными", чем те, кто вступил в бизнес и не знают материала. Книга научит БЫСТРЕЕ подготовить людей стать серьезными организаторами бизнеса. Обрати внимание на колонку 5х5: ты спонсируешь 5 человек каждый из них опять пять и т.д. сумме получается 780 человек в твоей команде. Пока дойдешь до этого, кто-нибудь обязательно спросит: "Не нужно ли кому-нибудь продавать товары?"

 Если бы был активным, то обязательно уже слышал такой вопрос. Так что проведи до конца "урок на салфетке" и объясни, что 2х2=4... до 780 бизнесменов. В любой MLM - фирме, если у тебя 780 партнеров, которые сами ИСПОЛЬЗУЮТ товар, это уже значительное количество. (При этом мы говорим о тех, кто не занимается серьезно бизнесом, они только "покупатель товара").

 Если у кого-то только 2, 3, 4 или 5 друзей, и у каждого из них по 10, покупателей среди друзей, родственников, знакомых, то это обозначает уже 7800 потребителей товара. Добавь к ним 780 бизнесменов твоей огромной организации, не думаешь ли ты, что 8580 потребителей + простые "покупатели" обеспечат тебе хорошо оплачиваемое предприятие? Это способ, которым можешь заработать много денег: каждый из многих людей добавит немного. Не забывай, что ты работаешь только с ПЯТЬЮ серьезными людьми, не с целой армией!

 Мы встречаемся с людьми, которые работают в других программах MLM. схожих с нашей, и они удивляются, как БЫСТРО растет наша фирма. Эти люди более длительное время в бизнесе, чем мы, и они спрашивают у нас: "Что же это такое, что ты делаешь, а я нет?"

 На этот вопрос можем ответить вопросом: "Со сколькими людьми на первом уровне работаешь?" (Первым уровнем считаются люди, которых спонсируешь непосредственно, по другому их можно назвать продавцами первого уровня).

 На последний вопрос слышим ответ, что человек работает с 25-50 людьми. Знаю людей, работающих в MLM со 100 людьми на первом уровне. Гарантирую, что если поймешь основные принципы, указанные в этой книге, в течение 6 месяцев расстанешься с этими людьми, даже если они в деле 6-8 лет.

 Когда дойдешь до второго "урока на салфетке", который говорит о синдроме бизнесмена-банкрота в MLM, объясню, почему это плохо, если на первой ступени много людей.

 Подумай об армии, о военно-морском флоте, о военно-воздушных силах, о береговой охране. С самого низшего уровня Пентагона до самого высшего под непосредственным руководством находится не более 5 или 6 человек (за исключением редких случаев).

 Подумай над этим! У Вест-Пойнта и Аннаполиса опыт более 200 лет и там не было того, что кто-нибудь мог бы управлять более чем 5-6-тью людьми. Непонятно, почему вступившие с систему MLM думают, что смогут эффективно работать с 50 людьми на первой ступени. Это невозможно! Поэтому многие из них банкротируют. Далее прочитав книгу, поймешь почему.

 Не пытайся работать сразу более чем с пятью серьезными людьми. Дай понять им, что ты их спонсируешь, и это значит, что начал создавать подгруппы. Затем придет время, когда у них не будет необходимости в твоей помощи, и они начнут самостоятельно создавать свои структуры. Это тебя освободит, и ты сможешь начать работу с другим серьезным человеком, придерживаясь правила работать непосредственно только с пятью людьми.

 Есть программы, в которых можешь эффективно работать только с 3 или 4-мя людьми, но я не знаю ни одной, в которой можно было бы эффективно работать более чем с 5-тью людьми.

 "Уроки на салфетках" хорошо дополняют друг друга, поэтому возникающие у тебя вопросы проясняются при чтении книги.

 Я думаю, единственная причина того, что не каждый участвует в MLM, в том, что люди не понимают, что это такое.

 

 

ПЛАН МЕЧТЫ2013

СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ

ОБУЧАЮЩИЙ ОНЛАЙН КУРС 2.0

ФОРМУЛЫ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 2.0

Мой блог

ПОДПИШИТЕСЬ НА ВИДЕОКАНАЛ YOUTUBE

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Skype Me™!

Регистрация в команду

Старшего Золотого Директора Базылевой Аллы.

ВНИМАНИЕ! Владельцы дисконтных карт, консультанты и менеджеры НЕ могут повторно оформить карту!

План успеха

 

виртуальный макияж

 

Супы Вэлнэс

wellness каталог